|
Вымышленный тепловоз СК2
Автор: Евгений Бугреев aka TGJ, Каневская, 2008 год
Сборка модели: К сожалению, промежуточных фотографий у меня не имеется, но тут все очень просто, поэтому, я думаю, что простого рассказа будет достаточно. Начал я со, своего рода, рамы. То есть, такая своеобразная коробка, в которой есть отверстия для колес, сцепки и отделение, заполненное песком. Тут ни чего особого нету, единственное, было сложновато собирать ее полностью, потому что песок высыпался и собирался в клапанах, и ни чего склеивалось. Но, вроде собрал. Затем идут колеса. Это самое нудное во всей модели. Осью служила обыкновенная зубочистка, а сами колеса делались, методом намотки бумаги на ось. Получилось очень даже не плохо. Маневровый двухосный, то есть четыре колеса, а значит - быстро. После того, как колеса на месте, собираю сцепку, которая имеет огромное сходство со сцепкой на узкоколейке. Ее я, условно обозначил, как С-2. Тормозных шлангов, к сожалению, нету. Теперь, сцепка вставляется в коробку, и коробка склеивается. Самое сложное позади! Теперь приклеиваю просто плоскую бумажку на эту коробку. Это платформа. На ней сразу расчерчены места для посадки кабины и капота. После, подклеиваю скотоотбойники. В них сразу есть отверстие для сцепки. Клею к ним фары, пишу СК2 - 001, и клею боковые экраны. Собственно, ходовая часть закончена.
Черед делать кузов - а это самое интересное.
Сначала собрал кабину. Кабина трехслойная. Плюс пленка - имитация стекол. Внутри кабины есть пульт упраления и два рычага - реверс и тормозной рычаг. Есть сиденье. После клею крышу, наклеиваю фару и сажаю кабину на место. Теперь капот. Капот - собран наподобие кабины. Коробка - внутри имитация радиатора. Также внутри просто прикручено два болтика, для веса. И труба тоже установлена на болте. Вот и все, модель собрана.
Описание и возможности модели
Модель вымышленного маневрового тепловоза СК2 - 001. Время сборки - примерно неделя. Колея - 3,5 см. Имеет вращающиеся колеса и очень гладкий ход по рельсам.
Так же в моделе представлен интерьер и имитация радиатора в капоте. Материал - картон с элемантами дерева и металла (зубочитски и болтики).
Планы на будущее:
Дальше в планах собрать вымышленный тяговый модуль СК3. Основан на подобии, реально существующего, тягового модуля НП1, завода НЭВЗ. В планах создать пантограф, иммитирующий реальный, в отношении пружин. Ну, то есть, пантограф будет все время тянуться к верху.. Короче, увидите.
![](http://s52.radikal.ru/i138/0810/74/de1078c95e01.jpg)
![](http://i049.radikal.ru/0810/e6/ad7ab3fe93a9.jpg)
![](http://s49.radikal.ru/i124/0810/16/e0288499a049.jpg)
![](http://s58.radikal.ru/i160/0810/db/044c26ab0695.jpg)
![](http://s40.radikal.ru/i089/0810/9e/32f04b5c8d70.jpg)
![](http://i041.radikal.ru/0810/3b/6a6fbafb2344.jpg)
![](http://s60.radikal.ru/i168/0810/5f/cfdc9b67c53e.jpg)
|